Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 13.11.2019, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Теренсайская СОШ имени И.Ф.Павлова"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Полезные ссылки

ЕГЭ

ВСЁ  О  ЕГЭ - 2018



Полезные ссылки:

Демонстрационные варианты ЕГЭ и ГИА (тесты оn-line)

Официальный информационный портал ЕГЭ (познакомиться с документами)
Федеральный институт педагогических измерений (Демоверсии ЕГЭ, ГИА)

Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ

Управление образования администрации г. Оренбурга:

98-71-67 – Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)

98-74-95 – Дымова Раиса Рамильевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)

Министерство образования Оренбургской области:

– по вопросам организации и проведения экзаменов:

8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
8 (3532) 34-26-02 – Новиченко Марина Геннадьевна, ведущий специалист отдела общего образования

– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

8 (3532) 34-26-01 – Лентовская Галина Александровна, главный специалист отдела общего образования

Отдел образования Адамовского района:

8 (35365) 2-11-42 -  Похилова Светлана Ивановна 

Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА обучающихся 9 классов

Управление образования администрации г. Оренбурга

  • -по вопросам организации и проведения ОГЭ/ГВЭ – Баранова Наталья Сергеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 74 96
  • -по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ – Прокудина Татьяна Ивановна, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 71 20

Министерство образования Оренбургской области – Саблина Лариса Александровнаначальник отдела общего образования, тел. 8 (3532) 34 26 00

Отдел образования Адамовского района:

8 (35365) 2-11-42 -  Похилова Светлана Ивановна 

ЕГЭ

Методические рекомендации по написанию сочинений 

Темы сочинений на 2017-2018 год

 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Информация для учащихся

Расписание ЕГЭ-2018  

Расписание ЕГЭ - 2019


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ (11 класс)

ЕГЭ по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени.

Продолжительность ЕГЭ составляет:
- 3 часа - по биологии, географии, химии, иностранным языкам;
- 3 часа 30 минут - по русскому языку, истории, обществознанию;
- 3 часа 55 минут - по математике, физике, литературе и информатике.

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ (9 класс)
  ОГЭ по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени. 
Продолжительность ОГЭ составляет:

Русский язык, математика -235 мин

Минимальные баллы по русскому языку и математике на ЕГЭ в 2018 году

Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ — русский язык и математику. 

Результаты ЕГЭ по русскому языку обязательны при поступлении в вузы на каждое направление подготовки (специальность).

Минимальное количество баллов по русскому языку:

  • для получения аттестата — 24 балла;

  • для поступления в вуз — 36 баллов.

Минимальное количество баллов по математике: 

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».

  • математика профильного уровня – 27 баллов; 

  • математика базового уровня – 3 балла. 

Минимальное количество баллов по иностранному языку: 
Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную часть, однако этот выбор влияет на получение максимальной оценки за экзамен. 
100 баллов можно получить, если выпускник сдает и письменную, и устную части.

  • Максимальные баллы за письменную часть – 80, устную – 20.​
  • Минимальное количество баллов – 22.


Федеральные порталы

Официальный информационный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал ОГЭ

Портал федерального института педагогических измерений (ФИПИ)

Информационные материалы ЕГЭ и ОГЭ

Плакаты

Брошюры

Видео

Основные сведения о ЕГЭ

Основные сведения об ОГЭ

Интернет - ресурсы для подготовки к государственной итоговой аттестации

Демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ
Онлайн-сервис «ОГЭ тестирование»

Открытый банк заданий по подготовке к ЕГЭ

Открытый банк заданий по подготовке к ОГЭ

График консультаций по подготовке к ГИА - 2018  

График консультаций по подготовке к ГИА - 2019

Утверждены новые Порядки проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2019 году

14.12.2018

Приказами Минпросвещения России и Рособрнадзором утверждены новые Порядки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ от 7 ноября 2018 г. №190/1512) и основного общего образования (приказ от 7 ноября 2018 г. №189/1513), которые вступают в силу с 22 декабря 2018 года.

Обращаем внимание на ряд изменений, которые касаются сдачи ЕГЭ по математике:

1. Согласно пункту 11 нового Порядка выпускники текущего учебного года в заявлении на участие в ЕГЭ выбирают только один из двух уровней ЕГЭ по математике: или базовый, или профильный.

2. Согласно пункту 51 предусмотрено, что в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике профильного уровня, участник может изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ с профильного на базовый для повторной сдачи предмета в резервные сроки.

3. Выпускникам прошлых лет предоставляется возможность пройти ЕГЭ только по математике профильного уровня (пункт 13), так как данная категория участников сдает ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления в вузы. 

Порядок подачи и рассмотрения апелляций

По результатам государственной аттестации выпускник, участвовавший в государственной итоговой аттестации, имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее - апелляция).

1.     Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего выпускника в апелляционную комиссию образовательной организации.

·         Апелляция о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации.

·         Апелляция о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации подается не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственной итоговой аттестации.

2.     Апелляция рассматривается апелляционной комиссией не позднее трех рабочих дней с момента ее поступления.

3.    Состав апелляционной комиссии утверждается образовательной организацией одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии.

4.     Апелляционная комиссия состоит из председателя, не менее пяти членов из числа педагогических работников образовательной организации, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий и секретаря. Председателем апелляционной комиссии является руководитель образовательной организации либо лицо, исполняющее в установленном порядке обязанности руководителя образовательной организации. Секретарь избирается из числа членов апелляционной комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2014 года приказом Минобрнауки России от 31 января 2014 года N 74.

5.     Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.
На заседание апелляционной комиссии приглашается председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии.
Выпускник, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
С несовершеннолетним выпускником имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

6.    Рассмотрение апелляции не является пересдачей государственной итоговой аттестации.

7.    При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия устанавливает достоверность изложенных в ней сведений и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника не подтвердились и/или не повлияли на результат государственной итоговой аттестации;
об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника подтвердились и повлияли на результат государственной итоговой аттестации.
В последнем случае результат проведения государственной итоговой аттестации подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные образовательной организацией.

8.    Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при защите выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию выпускника.
Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при сдаче государственного экзамена, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, письменные ответы выпускника (при их наличии) и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена.

9.    В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата государственной итоговой аттестации либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственной итоговой аттестации. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов государственной итоговой аттестации выпускника и выставления новых.

10.   Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим.
Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.

11.   Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

12.   Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.



Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz